Сирия: симптомы жертв в Хан-Шейхуне соответствуют воздействию химического вещества, заявляет MSF

Сирия: симптомы жертв в Хан-Шейхуне соответствуют воздействию химического вещества, заявляет MSF

Опубликовано

05.04.2017

Страна / регион

5 апреля 2017 года – Медики MSF, которые оказывают поддержку отделению неотложной помощи больницы Баб эль-Хава в сирийской провинции Идлиб, подтвердили, что симптомы у пациентов соответствуют воздействию нейротоксических веществ, таких как зарин.

Некоторые из жертв атаки на Хан-Шейхун были доставлены в больницу Баб эль-Хава, расположенную в 100 км к северу, близ границы с Турцией. У восьми пациентов были выявлены симптомы — в частности, суженные зрачки, мышечные спазмы и непроизвольная дефекация — которые согласуются с воздействием нейротоксических веществ, таких как зарин или аналогичных соединений.

MSF осуществила поставку медикаментов и антидотов для лечения пациентов, а также защитных костюмов для персонала отделения неотложной помощи больницы.

Медикам MSF удалось также посетить другие больницы, куда были доставлены для лечения жертвы атаки. Они сообщили, что от жертв пахло хлоркой, предположительно они подверглись воздействию хлора.

Эти отчеты убедительно свидетельствуют, что жертвы атаки в Хан-Шейхуне подвергались воздействию как минимум двух химических веществ.

______________________

«Врачи без границ»/ Médecins Sans Frontières (MSF) непосредственно работают в четырех медицинских учреждениях на севере Сирии и оказывает поддержку более чем 150 медицинских учреждений по всей стране.